Как настроить компьютер, ноутбук, модем, роутер
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Porsche 911 GT3 R first test in Automobilista 2 Nordschleife one lap [ all steering help off ]

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Роутеры и модемы
0 Просмотры

Описание

Очень азартный Porsche 911 GT3 R в Automobilista 2, первый тест автомобиля по трассе Nordschleife (один круг).

За сегодня прокатил несколько кругов по Nordschleife на Porsche 911 GT3 в rFactor 2 и AMS 2 (в автомобилисте версия чуть мощнее и с большей максималкой, но не критично), на одинаковых настройках (вся помощь отключена; только единственное отличие от обычных настроек - сегодня включил автоматическую КПП с возможностью ручного переключения). В целом по управлению сюрпризов не было: в rf2 управление гораздо сложнее, после ams2 словно на мокрой дороге. Если в автомобилисте 2 я практически отдохнул за рулем, то здесь без малого каждую секунду приходилось ловить автомобиль, а также крайне дозированно открывать "газ" на разгоне. Отталкиваясь от жизненного опыта и логики (такая мощь на заднем приводе с отключенным трэкшн-контролем и системой стабилизации не может оставлять безнаказанным неаккуратные действия с рулем и акселератором особенно во время агрессивного маневрирования) модель поведения автомобиля в rFactor 2 видится более реалистичной; но реализация скольжения и тех сносов в поворотах, которые сопряжены с превышением скорости (исключая снос по причине провокации рулевым колесом, неаккуратным торможением либо ускорением), а также поведение автомобиля после вышеперечисленных сносов, всё же мне больше нравится в Automobilista 2! В частности: Hardcore = rF2, Relax = AMS2, а в целом эти симуляторы есть лучшее по overall score в моём личном рейтинге для практики вождения! Оба must have!

ссылка на сегодняшний круг в rFactor 2 Porsche 911 GT3:

https://www.youtube.com/watch?v=SxcZQg0KgYA

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS